Логика семьи и ее философия

Семья есть Культура-Воспроизводство индивидов-Людей (Естественное воспроизводство). Элементы Семьи: Поколения (Родители и Дети) и родственные Связи (Нормы и Ценности семейных Отношений). Любовь же (Ценность-Чувства и Ценность-Секс) и Брак брачные Нормы и брачная Мода изначально Элементами Семьи не являются, а становятся таковыми лишь с появлением детей. В ранних обществах конкурирующие мужчины демонстрируют свою

Красоту как сообразность Идеалам (Прекрасному): технологичность и биологические особенности (телесные пропорции и эмоции): носят украшения, танцуют, музицируют и поют, что есть предпосылки успешности выживаемости их потомства.

Поэтому естественный отбор определил более привлекательными для женщины тех брачных партнеров, технологичность которых более разнообразна — но в рамках Меры Нормы и Ценности, нравственности-безнравственности, то есть мужчин «в моде».

Гегель в «Философии духа» представляет семью как одно из проявлений («эманацию») духа, ее (семьи) сущность он видит в духовном определении отношения полов, единении любви и чувства взаимного доверия, в которых личности соединяются в «одно лицо». Устойчивая система отношений в семье и между семьями как «едиными лицами» («развитая в себе тотальность связи») и создает, по Гегелю, «государство в качестве гражданского общества».

Эта «тотальность связи» представляет собой процесс, в котором «дети выходят из конкретной жизненности семьи, к которой они первоначально принадлежат… но предназначены к тому, чтобы основать новую, столь же действительную семью». То есть «действительная семья» — по Гегелю — воспроизводится через семейную действительность ее детей, формируя тем самым и «государство в качестве гражданского общества». Это значит, соответственно, что в сущности семьи делятся на действительные и недействительные. Действительная семья производит удовлетворение основных потребностей общества; недействительная не производит.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)