Эмпирические гибриды и холистические переживания
Было выяснено, что при задействовании конкретного СЭМа менеджерам следует четко представлять цели предстоящей работы и принципы включения необходимых механизмов. По каждому СЭМу были предложены набор практических инструментов, перечень и трактовка понятий, техника практических действий.
СЭМы можно трактовать как несущие элементы фундамента, на который опирается все здание эмпирического маркетинга. С этой точки зрения они представляются его отправной точкой, а не конечной целью. Высшая же цель эмпирического маркетинга, его сверхзадача состоит в формировании того, что я называю «холистическими переживаниями». Промежуточные этапы пути к холистическим переживаниям отмечены эмпирическими гибридами (см. схему). В данной главе мы обсудим структурные вопросы создания и гибридов, и собственно холистических переживаний. Кроме того, в ней будет представлена концепция «эмпирического колеса» как инструмента построения и того и другого. Сначала, впрочем, обратимся к нескольким примерам.
- Верный выбор помощников
- Найм, обучение и эмпирическое воспитание сотрудников
- Физическая среда
- Пробуждение творческого потенциала у работника и группы
- Взгляд с высоты птичьего полета
- Творческий подход и инновационность
- Дионисиева культура
- Создание эмпирически ориентированной организации
- Средства оценки эмпирического маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу