Тенденции современной рекламы

Если реклама не может привлечь адресата своими эмоциями, то она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию. Например, обрадовать, заинтриговать, удивить, подбодрить. Важным условием высокой покупательской способности является уникальное торговое предложение (УТП).

Уникальное торговое предложение – это характеристика продукта или услуги, которая преподносится как конкурентное преимущество. УТП должно включать в себя уникальность, конкретность и необходимость.

Современная реклама разнообразна в своем творческом исполнении, любопытны и способы ее распространения. Технические возможности позволяют делать настоящие рекламные шедевры, даже люди, равнодушные к рекламе, могут смотреть на нее и ею восхищаться. Большое количество телевизионной рекламы достойно внимания и изучения. Но, к сожалению, есть и чересчур примитивные ролики, которые никогда не привлекут широкую публику, а только очень небольшую и ненадолго.

Красивая, впечатляющая и подкупающая своей подачей – реклама конфет «Коркунов», «Рафаэлло», «Мерси». На наш взгляд, интересна концепция рекламной кампании сети магазинов «Магнит», «МТС» с участием популярного актера Дмитрия Нагиева, «Почта Банк», «ВТБ» и др.

Отдельно стоит сказать о парфюмерии. Как правило, некачественные ролики в этой сфере редко встретишь. Большее впечатление производит реклама именно женского парфюма. Стоит только вспомнить рекламу парфюма «KenzoWorld», в которой снялась Маргарет Куэлли. Данный ролик собрал на Youtub eоколо 900 000 просмотров за первую неделю. В рекламе парфюма важно, как преподносит производитель данный товар потенциальному покупателю. Какую историю любви он расскажет, какую атмосферу создаст и т.д. Визуальный образ в данном случае играет очень важную роль, так как рекламный текст мало что объясняет, он лишь придает образу эстетическую законченность.

Интересно
Аромат сложно описать и показать. В данном случае, основная задача – создать образ аромата, но при этом он должен ассоциироваться с определенной маркой. А это очень трудоемкий процесс, и состоит он из нескольких этапов. Текст либо совсем не используется, либо производители ограничиваются одним слоганом, несущим в себе основную мысль, которую необходимо сообщить целевой аудитории. Важнее визуальный ряд, правильно подобранный образ, а все остальное потребитель додумает сам.

Рекламная кампания парфюмерии в своей разработке, как и многие другие, опирается на гендерные стереотипы. Образ сильного, успешного и независимого мужчины никогда не выйдет из моды, как и образ красивой девушки, связанной с определенной историей любви. Нельзя не сказать и о современной радиорекламе, которая сегодня переживает подъем. Был период, когда рекламе на радио предпочитали телевизионную. Сегодня же радиорекламы как на федеральных, так и на региональных радиостанциях много, и она разнообразна по форме и содержанию.

Реклама продолжает набирать обороты в Интернете. И надо рассматривать продвижение товара, услуги или организации, формирование имиджа отдельной личности в сети Интернет как одно из эффективных средств привлечения аудитории. Принципиальное отличие Интернета от других медиа заключается в его гибкости и приспособляемости к потребностям среды, поэтому лидерство в вопросах рекламы, бесспорно, за Интернетом и его возможностями.

В 2021 г. рынок ТВ-рекламы в России составлял 192 млрд р., в то время как рынок интернет-рекламы приблизился к 303 млрд р. Эксперты компании «Zenith» по итогам исследования утверждают, что к 2024 г. в России разрыв между рынком рекламы в Интернете и рынком телевизионной рекламы составит около 200 млрд р. в пользу Интернета. А объем российского рынка рекламы будет опережать мировой рынок в течение ближайших трех лет.

Главные причины этого тренда, по словам разных специалистов, заключаются в том, что пандемия дала резкий толчок к развитию маркетплейсов, онлайн-каналов продаж сетевых ретейлеров, увеличению сервисов доставки. Кроме того, меняется и потребительское поведение.

Большинство россиян пользуются интернет-площадками для покупки товаров, заказа услуг, различных оплат, просмотра новостей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)