Печатная реклама

Печатная реклама – средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.
Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются:

Каталог– печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке. Каталог должен отвечать следующим требованиям:

  • товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования;
  • желательно приложить отзывы о товарах компетентных лиц;
  • печать лучше производить на бумаге высокого качества, так как каталоги имеют долгий срок службы;
  • снабжать каталоги предметными указателями для удобства их использования.

Проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории. В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан. Виды проспектов:

  • проспект-письмо (на первой странице помещается текст, на остальных – сам проспект);
  • проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может убедиться в качестве товара);
  • проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с выдержками из каталога);
  • проспект-брошюра (содержит в себе очень подробное описание только одного товара);

Буклет – издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера происходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратковременное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение.

Упаковка – бумажная (или иная) оболочка, сберегающая товар. Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача – привлечь внимание потребителя. Требования к упаковке:

  • заметность среди других (оригинальность, нестандартность упаковки, использование цвета, размер коробки);
  • возможность передачи вербальной информации (она должна хорошо читаться, текст не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы);
  • престижность упаковки (дорогая упаковка может стать решающим фактором для покупки при прочих равных условиях).
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)